Найдено товаров: 203
15 30 60

Семейное хобби Джейсона Хейрстона подарило миру два бренда высококлассной охотничьей экипировки - Sitka и KUIU. Его рассказ о том, как это произошло.

"На уикенд мы вместе с отцом отправились на охоту в восточную Калифорнию, туда, где до этого не когда не были. Мы выследили табун оленей, живущих достаточно далеко от нашей машины, так что одним днем было не управится. Так что я пошел, взял свой лук, рюкзак и спальный мешок, упаковал немного еды и бродил в одиночестве около четырех дней. И я убил действительно большого оленя. Так я понял, что люблю ходовую охоту с рюкзаком.

Примерно восемь лет спустя я был на охоте в Айдахо с моим другом Джонатаном Хартом. Местность была гористой, а погода плохой, и мы задумались о концепции разработанной специально для охоты системе слоев одежды. Охотничье термобелье, флисовые куртки и верхний слой с мембраной. Мы начали говорить о том, что мы носим, что работает, что нет, чего не хватает, что не нужно. О высокотехнологичных тканях и функциях, а также о различных камуфляжах, таких как у персонажа фильма Хищник. Мне понравилось, как это выглядело, и то, как игра света и тени помогает маскироваться в лесу. Чем больше мы говорили, тем больше видели реальную возможность, и, к концу четырех дней охоты, у нас был довольно хорошо продуманный план линии высокотехнологичной одежды, основанной на системе слоев. Мы вернулись в восторге, но не знали, с чего начать. До тех пор, пока шесть месяцев спустя я не решил, что продаю свой бизнес и открою компанию по производству охотничьей одежды. Это было в начале лета 2005 года. В качестве названия моего первого бренда экипировки для охоты было выбрано название города Sitka.

Той зимой мы отправились на выставку Shot Show с образцами, которые нам не подошли по размеру, были сделаны не из тех тканей и не в том цвете. Мы разделили стенд с компанией Mothwing и убедили их разместить все наши предложения в их каталоге. Им нравилось то, чем мы занимались. В основном все сводилось к тому, что на рынке не было ничего похожего на Sitka. Людям нравилось - Sitka была первым специализированным на производстве технологичной охотничьей одежды брендом, и на неё был спрос. В течение следующих трех лет мы продолжали улучшать и совершенствовать нашу линию одежды. Я встречался с лучшими разработчиками и производителями технологичных тканей и производственными предприятиями. По сути, мы прошли путь от гаражного стартапа до серьезной корпорации. Но на личном уровне я продолжал находить вдохновение в горах, а также в высококачественных тканях и материалах. Примерно в это же время владелец компании W. L. Gore & Associates предложил выкупить наш бизнес. В конце концов, в 2009 году они выкупили активы Sitka, что дало мне возможность двигаться дальше и переориентировать свою энергию на сверхлегкую экипировку для горной охоты.

Я подумал, почему бы не приблизить все на один шаг к покупателю? Взаимодействуя с нашими клиентами через Интернет, мы могли бы оперативнее получать обратную связь и производить лучшие продукты, снижать цены и управлять, в соответствии с нашими стандартами, каждым аспектом обслуживания клиентов. Так началась история марки KUIU. По аналогии с Sitka, в качестве имени бренда было выбрано название острова Kuiu в архипелага Александра, штат Аляска. Остров целиком является частью национального леса Тонгасс. Я начал писать о процессе запуска производства в блоге Building KUIU. Меня уже интересовала прозрачность и установление реальных связей с клиентами, поэтому я подумал: может быть, я напишу о том, что нужно для создания компании и запуска ее с нуля, обо всех решениях, которые необходимо принять, и т. д. В первый день, помню, у нас было 30 просмотров, и я был в шоке. Кто-то написал что-то обо мне, как я продал Sitka и основал новую компанию под названием KUIU, и с этого все началось. Я не могу точно вспомнить, что это был за пост и о чем он был, но мы набрали 200 просмотров за один день, и я понял, что вау, это работает. В конце концов, я начал писать об исследованиях и дизайне конкретных изделий в линейке. Я делился мыслями о каждой вещи, например, это ткань, которую я думаю об использовании, или это мой целевой вес для этой вещи. Ребята начали комментировать; без всякой просьбы они писали и говорили: "Эй, ты думал об этом" или "Мне нравятся карманы здесь, но не здесь". Мне понравился ваш вклад - он был воодушевляющим и, более того, действительно полезным. Так что я все больше и больше начал напрямую спрашивать людей, что они думают о конкретных вещах, например, о камуфляже. Чего они хотели? Капюшон, да или нет? PrimaLoft или пух? Я рассказал им все, что я знаю о продуктах, о тканях и все, что я могу рассказать о том, кто производит каждый продукт и откуда он берется. Я хотел полной прозрачности. Я никогда не понимал, почему, если вам, как компании, нечего скрывать, вы не говорите своим клиентам, у кого вы покупаете сырье и как вы что-то производите. Мы нашли лучших производителей ультрасовременных тканей в Японии, США и Новой Зеландии. Благодаря этому, одежда KUIU приобрела свои уникальные характеристики, недоступные никому на рынке охотничей одежды.

Философия бренда KUIU. Ходовая охота с рюкзаком.